?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мир меняется, сказки модернизируются, реклама гиперболизируется. Буквально пару минут назад наткнулась в жж на странную такую рекламу. На экране стоит стол с белой скатертью, за ним сидит нарисованный ребенок вампиренок и выбирает чем ему перекусить.Вариантов у бедняги не много: жестяная банка ахмада и какая-то ленивая контуженная муха, которая не летает,а только ползает перед голубоглазеньким зубастиком. Как только мышкой наводишь на муху - дитятя хмурится, муха не вызывает особого аппетита, зато чай пробуждает в ребеночке позитивные мысли - клыки растягиваются в счастливейшую из улыбок.
Смотрю на такую рекламу - и радуюсь, не одна я сумасшедшая на этом континенте. Не перевелись еще любители трансильвании и его высокоблагородия - графа Дракулы. Теперь, закодированные с детства вампирюши, предпочитают вкусной кровушке - чай *без консервантов*. Если раньше у них был выбор крови по резус-факторам, кому-то приятнее *+*,а кому-то по душе *-*, с возникновением нового чая - выбор перекомпановался на *черный* и *зеленый*. Пейте, господа вампиры,не обляпайтесь!
Если же попытаться оценить рекламу чуть более профессионально, то у нее есть + и -.  Здесь явно наблюдается просто потрясающая тавтологическая по названию рекламная ошибка. Образ ребенка-вампиренка, безусловно запоминающийся,вот только с чаем ассоциативный ряд больно слаб. Поэтому персонаж явно будет перетягивать одеяло на себя, а чай особой популярности не получит - классический "образ-вампир" в прямом и переносном смысле:)))

Profile

:)
vek_journal
vek_journal

Latest Month

Декабрь 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com